В декабре 2023 года специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Марий Эл рассмотрено 71 обращение граждан, в том числе 3 устных.
31 заявление потребителей связано с нарушением их прав в сфере торговли, что составляет 45,6% от общего числа обращений.
22 гражданина обратились с жалобами на ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ), что составляет 32,4% от общего числа обращений, в том числе:
- 9 — услуг связи;
- 6 — услуг ЖКХ;
- 4 — бытовых услуг;
- 3 — финансовых услуг.
В 15 обращениях (22%) потребители затронули прочие вопросы.
Все заявления рассмотрены в установленные законом сроки.
25 обращений передано по подведомственности в другие министерства и ведомства.
Рассмотрены 17 материалов КУСП, направленных из МВД по Республике Марий Эл.
По итогам рассмотрения обращений и материалов в соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» хозяйствующим субъектам объявлены 15 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
По всем обращениям гражданам в письменном порядке разъяснены права и обязанности сторон.
Информация от отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл
Фото газеты “Йошкар-Ола”, фотограф Павел Стариков
Наши соцсети:
The post В декабре 2023 года в Управления Роспотребнадзора по Марий Эл рассмотрено 71 обращение граждан first appeared on ГАЗЕТА НАШЕГО ГОРОДА.
Оригинал текущей новости был опубликован на Этом сайте
Adblock test (Why?)